Поддержка конфигурации

Фирмой 1С был разработан механизм, позволяющий выполнять обновление 1С в автоматическом режиме. Поэтому все поставляемые конфигурации после установки, находятся в режиме поддержки. Этот режим очень сильно упрощает обновление конфигурации.

Как открыть настройку поддержки?

Для открытия настройки поддержки конфигурации Вам необходимо открыть конфигуратор 1С. Далее в главном меню выбираем Конфигурация => Поддержка => «Настройка поддержки…»:

После этих действий Вам откроется окно настройки поддержки:

Как узнать, находится конфигурация на поддержке или она доработана?

Открываем окно настройки поддержки. Если в верхнем левом углу видна команда «Включить возможность изменения» — значит Ваша конфигурация находится на поддержке.

Как снять конфигурацию с поддержки?

Для этого открываем окно настройки поддержки и нажимаем кнопку «Включить возможность изменения»:

После выполнения команды появится предупреждение «Изменение режима приведет к невозможности выполнять обновление конфигурации полностью автоматически.»:

Если Вы уверены в необходимости снятия конфигурации с поддержки — жмем Да. После этого откроется окно настройки правил поддержки. В этом окне задаются общие правила для всех объектов конфигурации:

  • Объект поставщика не редактируется. Выбирайте это правило если Вам необходимо внести изменения в небольшое количество объектов. Для каждого из объектов необходимо будет включать возможность редактирования.
  • Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки. После выбора этого правила — для всех объектов конфигурации появится возможность изменения.
  • Объект поставщика снят с поддержки. Не рекомендуем Вам выбирать этот пункт т.к. теряется связь конфигурации с конфигурацией поставщика.

После выбора правила поддержки — жмем ОК и ожидаем изменения конфигурации. После завершения действия кнопка «Включить возможность изменения» будет скрыта и появится надпись: Конфигурация находится на поддержке с возможностью изменения.

Если при выборе правила поддержки Вы выбрали правило «Объект поставщика не редактируется» — для изменяемых объектов Вам необходимо включить возможность редактирования. Для этого в окне настройки поддержки находим нужный объект в дереве конфигурации и дважды кликаем по правилу. Для Вас откроется выбор:

Устанавливаем правило «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки». После установки правила появится возможность редактирования объекта.

Как поставить конфигурацию на поддержку?

Чтобы вернуть конфигурацию на поддержку — Вам необходимо получить аналогичную конфигурацию, находящуюся на поддержке.

Далее переходим в конфигуратор и в подменю Конфигурация выбираем «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…»:

После этого Вам откроется окно для выбора файла конфигурации. Выбираем файл конфигурации от поставщика и нажимаем кнопку «Открыть». Вам будем показано предупреждение: Обнаружена возможность объединения с постановкой на поддержку. 

Соглашаемся с предложением. После этого Вам откроется окно сравнения конфигураций. Просмотрите внимательно все ветки конфигурации и отметьте объекты. Далее жмем «Выполнить». Вам откроется окно настройки правил поддержки:

Для всех объектов устанавливаем правило «Объект не редактируется» и жмем ОК. Результатом выполнения вышеописанных действий будет постановка конфигурации на поддержку.

Еще один вариант установки конфигурации на поддержку — полная загрузка конфигурации. Этот вариант возвращает исходное состояние конфигурации и все обновления в дальнейшем будут выполняться в автоматическом режиме. Для загрузки конфигурации переходим в меню Конфигурация и выбираем «Загрузить конфигурацию из файла…»:

После этого Вам откроется окно выбора файла конфигурации. Выбираем файл конфигурации от поставщика и жмем «Открыть». Далее система покажет вам предупреждение: Текущая конфигурация не пустая! Загрузка конфигурации приведет к полной замене текущей конфигурации на загружаемую, без сравнения и объединения.

Если Вы уверены, что в конфигурации не осталось нужных изменений — жмем «Продолжить» и ожидаем полную загрузку конфигурации.

Итоги

В этой записи мы рассмотрели настройку поддержки в конфигураторе 1С. Подойдите серьезно к вопросу снятия конфигурации с поддержки — в будущем это усложнит обновление конфигурации. Обратитесь к нам и опишите изменения, которые Вы хотите внести — возможно, мы предложим Вам внесение изменений с помощью расширений конфигурации. В результате вы сохраните свою конфигурацию на поддержке и получите дополнительный функционал.

Также возможен вариант переноса ранее внесенных изменений в расширение конфигурации и возврат конфигурации на поддержку.

Наши разработки:
Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Расширение конфигурации расширяет возможности формы списка и формы выбора номенклатуры и выводит в них остатки по различным складам (с разделением ...
Далее
Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Если Вам нужно быстро удалить организацию и ее данные из 1С - ознакомьтесь с нашим комплексным и современным решением. В ...
Далее
Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

При использовании групп складов в заказе клиента после добавления номенклатуры всегда приходится выбирать склад вручную. Это расширение автоматизирует этот процесс ...
Далее
Учет сертификатов номенклатуры в УНФ (печать реестра сертификатов)

Учет сертификатов номенклатуры в УНФ (печать реестра сертификатов)

Расширение конфигурации добавит возможность вести учет сертификатов номенклатуры в конфигурации "Управление нашей фирмой, редакция 1.6". Вы сможете организовать учет сертификатов ...
Далее
Остатки товаров в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Остатки товаров в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавит колонки остатков в табличной части "Товары". Теперь Вы всегда будете видеть актуальные остатки по каждому товару. Добавьте ...
Далее
Товарные рекомендации в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Товарные рекомендации в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Это расширение конфигурации будет Вашим помощником при создании заказа клиента! Теперь при создании или редактировании заказа Вам будут рекомендоваться товары ...
Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + пятнадцать =