Поддержка конфигурации

Фирмой 1С был разработан механизм, позволяющий выполнять обновление 1С в автоматическом режиме. Поэтому все поставляемые конфигурации после установки, находятся в режиме поддержки. Этот режим очень сильно упрощает обновление конфигурации.

Как открыть настройку поддержки?

Для открытия настройки поддержки конфигурации Вам необходимо открыть конфигуратор 1С. Далее в главном меню выбираем Конфигурация => Поддержка => «Настройка поддержки…»:

После этих действий Вам откроется окно настройки поддержки:

Как узнать, находится конфигурация на поддержке или она доработана?

Открываем окно настройки поддержки. Если в верхнем левом углу видна команда «Включить возможность изменения» — значит Ваша конфигурация находится на поддержке.

Как снять конфигурацию с поддержки?

Для этого открываем окно настройки поддержки и нажимаем кнопку «Включить возможность изменения»:

После выполнения команды появится предупреждение «Изменение режима приведет к невозможности выполнять обновление конфигурации полностью автоматически.»:

Если Вы уверены в необходимости снятия конфигурации с поддержки — жмем Да. После этого откроется окно настройки правил поддержки. В этом окне задаются общие правила для всех объектов конфигурации:

  • Объект поставщика не редактируется. Выбирайте это правило если Вам необходимо внести изменения в небольшое количество объектов. Для каждого из объектов необходимо будет включать возможность редактирования.
  • Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки. После выбора этого правила — для всех объектов конфигурации появится возможность изменения.
  • Объект поставщика снят с поддержки. Не рекомендуем Вам выбирать этот пункт т.к. теряется связь конфигурации с конфигурацией поставщика.

После выбора правила поддержки — жмем ОК и ожидаем изменения конфигурации. После завершения действия кнопка «Включить возможность изменения» будет скрыта и появится надпись: Конфигурация находится на поддержке с возможностью изменения.

Если при выборе правила поддержки Вы выбрали правило «Объект поставщика не редактируется» — для изменяемых объектов Вам необходимо включить возможность редактирования. Для этого в окне настройки поддержки находим нужный объект в дереве конфигурации и дважды кликаем по правилу. Для Вас откроется выбор:

Устанавливаем правило «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки». После установки правила появится возможность редактирования объекта.

Как поставить конфигурацию на поддержку?

Чтобы вернуть конфигурацию на поддержку — Вам необходимо получить аналогичную конфигурацию, находящуюся на поддержке.

Далее переходим в конфигуратор и в подменю Конфигурация выбираем «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…»:

После этого Вам откроется окно для выбора файла конфигурации. Выбираем файл конфигурации от поставщика и нажимаем кнопку «Открыть». Вам будем показано предупреждение: Обнаружена возможность объединения с постановкой на поддержку. 

Соглашаемся с предложением. После этого Вам откроется окно сравнения конфигураций. Просмотрите внимательно все ветки конфигурации и отметьте объекты. Далее жмем «Выполнить». Вам откроется окно настройки правил поддержки:

Для всех объектов устанавливаем правило «Объект не редактируется» и жмем ОК. Результатом выполнения вышеописанных действий будет постановка конфигурации на поддержку.

Еще один вариант установки конфигурации на поддержку — полная загрузка конфигурации. Этот вариант возвращает исходное состояние конфигурации и все обновления в дальнейшем будут выполняться в автоматическом режиме. Для загрузки конфигурации переходим в меню Конфигурация и выбираем «Загрузить конфигурацию из файла…»:

После этого Вам откроется окно выбора файла конфигурации. Выбираем файл конфигурации от поставщика и жмем «Открыть». Далее система покажет вам предупреждение: Текущая конфигурация не пустая! Загрузка конфигурации приведет к полной замене текущей конфигурации на загружаемую, без сравнения и объединения.

Если Вы уверены, что в конфигурации не осталось нужных изменений — жмем «Продолжить» и ожидаем полную загрузку конфигурации.

Итоги

В этой записи мы рассмотрели настройку поддержки в конфигураторе 1С. Подойдите серьезно к вопросу снятия конфигурации с поддержки — в будущем это усложнит обновление конфигурации. Обратитесь к нам и опишите изменения, которые Вы хотите внести — возможно, мы предложим Вам внесение изменений с помощью расширений конфигурации. В результате вы сохраните свою конфигурацию на поддержке и получите дополнительный функционал.

Также возможен вариант переноса ранее внесенных изменений в расширение конфигурации и возврат конфигурации на поддержку.

Наши разработки:
Изменение записей регистра сведений (универсальная обработка)

Изменение записей регистра сведений (универсальная обработка)

Обработка дает возможность массово или точечно изменять записи регистра сведений. Поддерживается изменение записей в независимых регистрах и регистрах с подчинением ...
Далее
Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Расширение конфигурации расширяет возможности формы списка и формы выбора номенклатуры и выводит в них остатки по различным складам (с разделением ...
Далее
Учет сертификатов номенклатуры в УНФ (печать реестра сертификатов)

Учет сертификатов номенклатуры в УНФ (печать реестра сертификатов)

Расширение конфигурации добавит возможность вести учет сертификатов номенклатуры в конфигурации "Управление нашей фирмой, редакция 1.6". Вы сможете организовать учет сертификатов ...
Далее
Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Если Вам нужно быстро удалить организацию и ее данные из 1С - ознакомьтесь с нашим комплексным и современным решением. В ...
Далее
Остатки товаров в РМК (УТ11, КА2, ERP2)

Остатки товаров в РМК (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавит возможность просматривать остатки по складу для выбранных в РМК (рабочее место кассира) товаров. При этом Вы сможете ...
Далее
Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

При использовании групп складов в заказе клиента после добавления номенклатуры всегда приходится выбирать склад вручную. Это расширение автоматизирует этот процесс ...
Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 7 =