Создание резервной копии базы 1С

Создание резервной копии — это очень важный процесс, который должен выполняться с определенной периодичностью. Именно так возможно обеспечить гарантированное сохранение данных, вводимых в 1С. Создание резервной копии всегда выполняется перед сложными действиями с информационной базой — например перед обновлением конфигурации или перед проверкой физической целостности базы 1С.

Создание резервной копии базы 1С в конфигураторе

Ранее, мы уже подробно рассматривали процесс выгрузки информационной базы. В этой записи мы не будем повторять все действия — повторим лишь самое главное. Для создания резервной копии базы 1С Вам необходимо выгрузить информационную базу. При выгрузке в файл помещается полная структура базы данных, настройки пользователей и интерфейса. Выполнив обратное действие — загрузку информационной базы из файла, Вы получите восстановленную базу со всеми прежними настройками.

Создание резервной копии копированием файлов по пути расположения базы 1С

Этот вариант подходит только для файловой базы 1С. Для начала, Вам необходимо определить путь, по которому находятся файлы Вашей информационной базы. Сделать это можно открыв окно запуска 1С. Найдите нужную Вам базу 1С и установите на ней строку. Ниже отобразится путь, по которому располагаются файлы информационной базы:

Вам необходимо скопировать всю папку. Для этого переходим по пути, который мы видели в стартовом окне 1С и выполняем копирование папки (контекстное меню вызываем правой клавишей мыши):

Теперь Вам остается только перейти в другое место на Вашем компьютере и выполнить вставку скопированной папки:

Таким самым простым способом Вы сможете выполнить создание резервной копии базы 1С. 

Типовой механизм автоматического создания резервных копий (на примере Бухгалтерии 3.0)

В типовых конфигурациях есть очень полезный функционал для создания резервных копий. С помощью него можно настроить автоматическое создание резервных копий по расписанию. Для перехода к настройке вам необходимо найти в меню Администрирование пункт «Обслуживание»:

В форме обслуживания найдите подраздел «Резервное копирование и восстановление»:

В этом подразделе Вы сможете выполнить моментальное создание резервной копии или восстановление базы из резервной копии. 

Дополнительно можно настроить резервное копирование по расписанию. Для этого нажмите «Настройка резервного копирования».  В открывшейся форме Вам необходимо настроить расписание (по умолчанию один раз в день) и обязательно указать путь на диске, по которому будет выполняться сохранение резервных копий:

После ввода всех настроек не забудьте нажать «Готово». Теперь Ваша база 1С будет создавать резервную копию автоматически.

Наши разработки:
Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Удаление организации из 1С (многопоточный анализ и выполнение)

Если Вам нужно быстро удалить организацию и ее данные из 1С - ознакомьтесь с нашим комплексным и современным решением. В ...
Далее
Остатки в реализации товаров и услуг (УТ11, КА2, ERP2)

Остатки в реализации товаров и услуг (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавляет информацию об остатках в табличную часть Товары документа "Реализация товаров и услуг". Для каждой строки в товарах ...
Далее
Остатки товаров в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Остатки товаров в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавит колонки остатков в табличной части "Товары". Теперь Вы всегда будете видеть актуальные остатки по каждому товару. Добавьте ...
Далее
Удаление записей регистра сведений (универсальная обработка)

Удаление записей регистра сведений (универсальная обработка)

Обработка позволяет по расширенному отбору удалять записи в регистре сведений. Если отбор не задан - будет выполнена полная очистка. Поддерживается ...
Далее
Розница: Просмотр остатка при подборе номенклатуры

Розница: Просмотр остатка при подборе номенклатуры

Расширение конфигурации добавляет колонку остатка в форму подбора товаров. В отличие от типового функционала, где остатки показываются в отдельном списке ...
Далее
Расширенные формы списков для УТ 11, КА 2, ERP 2

Расширенные формы списков для УТ 11, КА 2, ERP 2

Расширение конфигурации дополняет возможности списка заказов, списка документов продаж, списка заказов поставщикам, списка документов закупки, списка документов отгрузки. При активизации ...
Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *