Создание резервной копии базы 1С

Создание резервной копии — это очень важный процесс, который должен выполняться с определенной периодичностью. Именно так возможно обеспечить гарантированное сохранение данных, вводимых в 1С. Создание резервной копии всегда выполняется перед сложными действиями с информационной базой — например перед обновлением конфигурации или перед проверкой физической целостности базы 1С.

Создание резервной копии базы 1С в конфигураторе

Ранее, мы уже подробно рассматривали процесс выгрузки информационной базы. В этой записи мы не будем повторять все действия — повторим лишь самое главное. Для создания резервной копии базы 1С Вам необходимо выгрузить информационную базу. При выгрузке в файл помещается полная структура базы данных, настройки пользователей и интерфейса. Выполнив обратное действие — загрузку информационной базы из файла, Вы получите восстановленную базу со всеми прежними настройками.

Создание резервной копии копированием файлов по пути расположения базы 1С

Этот вариант подходит только для файловой базы 1С. Для начала, Вам необходимо определить путь, по которому находятся файлы Вашей информационной базы. Сделать это можно открыв окно запуска 1С. Найдите нужную Вам базу 1С и установите на ней строку. Ниже отобразится путь, по которому располагаются файлы информационной базы:

Вам необходимо скопировать всю папку. Для этого переходим по пути, который мы видели в стартовом окне 1С и выполняем копирование папки (контекстное меню вызываем правой клавишей мыши):

Теперь Вам остается только перейти в другое место на Вашем компьютере и выполнить вставку скопированной папки:

Таким самым простым способом Вы сможете выполнить создание резервной копии базы 1С. 

Типовой механизм автоматического создания резервных копий (на примере Бухгалтерии 3.0)

В типовых конфигурациях есть очень полезный функционал для создания резервных копий. С помощью него можно настроить автоматическое создание резервных копий по расписанию. Для перехода к настройке вам необходимо найти в меню Администрирование пункт «Обслуживание»:

В форме обслуживания найдите подраздел «Резервное копирование и восстановление»:

В этом подразделе Вы сможете выполнить моментальное создание резервной копии или восстановление базы из резервной копии. 

Дополнительно можно настроить резервное копирование по расписанию. Для этого нажмите «Настройка резервного копирования».  В открывшейся форме Вам необходимо настроить расписание (по умолчанию один раз в день) и обязательно указать путь на диске, по которому будет выполняться сохранение резервных копий:

После ввода всех настроек не забудьте нажать «Готово». Теперь Ваша база 1С будет создавать резервную копию автоматически.

Наши разработки:
Розница: Просмотр остатка при подборе номенклатуры

Розница: Просмотр остатка при подборе номенклатуры

Расширение конфигурации добавляет колонку остатка в форму подбора товаров. В отличие от типового функционала, где остатки показываются в отдельном списке ...
Контроль событий и действий пользователей

Контроль событий и действий пользователей

Расширение конфигурации позволяет назначать запреты на запись, проведение объектов в Вашей базе по произвольным условиям. При этом Вы сами назначаете ...
Товарные рекомендации в заказе клиента и реализации (УТ11, КА2, ERP2)

Товарные рекомендации в заказе клиента и реализации (УТ11, КА2, ERP2)

Это расширение конфигурации будет Вашим помощником при создании заказа клиента и реализаций! Теперь при создании или редактировании документа Вам будут ...
Сроки поставки товаров в счете на оплату (УТ11, КА2, ERP2)

Сроки поставки товаров в счете на оплату (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавляет возможность формировать счета на оплату с указанием сроков поставки. Расширение работает в конфигурациях "Управление торговлей 11", "Комплексная ...
Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

Автоматическое заполнение склада в заказе клиента (УТ11, КА2, ERP2)

При использовании групп складов в заказе клиента после добавления номенклатуры всегда приходится выбирать склад вручную. Это расширение автоматизирует этот процесс ...
Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Бухгалтерия 3.0: Расширенная форма списка номенклатуры

Расширение конфигурации расширяет возможности формы списка и формы выбора номенклатуры и выводит в них остатки по различным складам (с разделением ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *