Работа с менеджером задач

Для удобства работы с нашими клиентами мы добавили менеджер задач. В нем Вы сможете создавать новые задачи, получать информацию по изменениям в Ваших задачах а также полноценно вести обсуждение в рамках отдельных задач.

Первый вход в менеджер задач

В главном меню нашего сайта есть кнопка «Менеджер задач». После нажатия на эту кнопку будет выполнен переход в менеджер задач. Для регистрации нового пользователя нажимаем «Зарегистрировать новую учетную запись»:

После этого для Вас откроется форма регистрации нового пользователя. Введите свой ник латинскими буквами и адрес электронной почты (на этот адрес будет выслано письмо для подтверждения регистрации). Также необходимо ввести проверочное слово. После этого жмем «Зарегистрироваться».

Если все введено верно — Вы будете зарегистрированы в системе.

К Вам на почту, указанную в форме регистрации, будет отправлено письмо для подтверждения регистрации:

В письме будет ссылка для подтверждения регистрации — нажмите на нее и Вы перейдете к изменению Вашей учетной записи и вводу пароля для входа в менеджер задач.

Придумайте пароль для входа и нажмите «Изменить пользователя». Поздравляю! Вы зарегистрированы в менеджере задач и можете выполнить вход под Вашей учетной записью.

Создание новой задачи

Все созданные Вами задачи отображаются в списке задач. После первого входа в список он будет пустой.

Для создания новой задачи нажмите кнопку «Создать задачу».

После этого откроется форма создания новой задачи. Опишем поля, которые Вам обязательно необходимо заполнить:

  • Тема — краткое описание сути задачи. Например: Нужна доработка отчета …
  • Описание — постарайтесь более подробно описать суть задачи. Если у нас после этого возникнут вопросы — мы будем их задавать в рамках этой задачи.
  • Видимость — приватная. Если Вы пропустите этот пункт — администратор менеджера задач сделает задачу приватной.

Далее нажмите на кнопку «Создать задачу». Теперь созданная Вами задача будет отображена в списке Ваших задач и мы будем оповещены о ней. Вы можете перейти к задаче и, к примеру, дополнить описание с помощью комментариев. В комментариях также можно прикладывать файлы или пояснительные скриншоты. Чем больше ясности будет по задаче — тем быстрее мы сможем приступить к разработке.

Если Вам не приходят письма из менеджера задач

После добавления нашими разработчиками комментариев к Вашим задачам или изменения их состояний — Вам на почту будут приходить письма. Если письма не приходят — проверьте папку Спам. Т.к. письма одинакового содержания — иногда почтовые клиенты перемещают их в эту папку. Вам надо снять это ограничение в Вашем почтовом клиенте для почты с help@tnsoft.ru.

Быстрая регистрация и создание новой задачи

Если все что описано выше Вам показалось немного сложным — предлагаем Вам быструю регистрацию и создание новой задачи. Для этого просто заполните поля: