Работа с менеджером задач
Для удобства работы с нашими клиентами мы добавили менеджер задач. В нем Вы сможете создавать новые задачи, получать информацию по изменениям в Ваших задачах а также полноценно вести обсуждение в рамках отдельных задач.
Первый вход в менеджер задач
В главном меню нашего сайта есть кнопка «Менеджер задач». После нажатия на эту кнопку будет выполнен переход в менеджер задач. Для регистрации нового пользователя нажимаем «Зарегистрировать новую учетную запись»:
После этого для Вас откроется форма регистрации нового пользователя. Введите свой ник латинскими буквами и адрес электронной почты (на этот адрес будет выслано письмо для подтверждения регистрации). Также необходимо ввести проверочное слово. После этого жмем «Зарегистрироваться».
Если все введено верно — Вы будете зарегистрированы в системе.
К Вам на почту, указанную в форме регистрации, будет отправлено письмо для подтверждения регистрации:
В письме будет ссылка для подтверждения регистрации — нажмите на нее и Вы перейдете к изменению Вашей учетной записи и вводу пароля для входа в менеджер задач.
Придумайте пароль для входа и нажмите «Изменить пользователя». Поздравляю! Вы зарегистрированы в менеджере задач и можете выполнить вход под Вашей учетной записью.
Создание новой задачи
Все созданные Вами задачи отображаются в списке задач. После первого входа в список он будет пустой.
Для создания новой задачи нажмите кнопку «Создать задачу».
После этого откроется форма создания новой задачи. Опишем поля, которые Вам обязательно необходимо заполнить:
- Тема — краткое описание сути задачи. Например: Нужна доработка отчета …
- Описание — постарайтесь более подробно описать суть задачи. Если у нас после этого возникнут вопросы — мы будем их задавать в рамках этой задачи.
- Видимость — приватная. Если Вы пропустите этот пункт — администратор менеджера задач сделает задачу приватной.
Далее нажмите на кнопку «Создать задачу». Теперь созданная Вами задача будет отображена в списке Ваших задач и мы будем оповещены о ней. Вы можете перейти к задаче и, к примеру, дополнить описание с помощью комментариев. В комментариях также можно прикладывать файлы или пояснительные скриншоты. Чем больше ясности будет по задаче — тем быстрее мы сможем приступить к разработке.
Если Вам не приходят письма из менеджера задач
После добавления нашими разработчиками комментариев к Вашим задачам или изменения их состояний — Вам на почту будут приходить письма. Если письма не приходят — проверьте папку Спам. Т.к. письма одинакового содержания — иногда почтовые клиенты перемещают их в эту папку. Вам надо снять это ограничение в Вашем почтовом клиенте для почты с help@tnsoft.ru.
Быстрая регистрация и создание новой задачи
Если все что описано выше Вам показалось немного сложным — предлагаем Вам быструю регистрацию и создание новой задачи. Для этого просто заполните поля: