Создание прайс-заказа и загрузка данных в 1С

Прайс-заказ позволяет формировать прайс-листы с полем ввода количества для заказа. Таким образом Вы передаете клиентам прайс-лист, в котором им нужно ввести количество по необходимым позициям и сохранить изменения. Для обработки заказа Вам будет нужно только создать новый заказ клиента (или реализацию товаров и услуг), выбрать прайс клиента и все выбранные клиентом позиции автоматически загрузятся в документ (Номенклатура, Характеристика, Количество, Цена).

Для того, чтобы конструктор прайс-листов сформировал прайс-заказ, Вам нужно на странице Настройки в параметрах формирования установить галочку Прайс-заказ:

Далее рассмотрим колонки прайс-заказа. Отметим только, что имена колонок совершенно не важны для загрузки в заказ. Называйте колонки произвольно! В качестве примера настройки добавим колонку Заказ — в нее клиент будет вводить количество необходимых позиций номенклатуры. В редакторе значения для этой колонки введем значение 0 (чтобы указать тип данных для правильного расчета формул). Данные в ячейках колонки будет вводить Ваш клиент!

Для отображения общей суммы по позиции товара добавим колонку Итого. Отметим для нее галочку «Формула Excel». Таким образом мы сообщаем программе, что необходимо сформировать формулу с использованием операторов excel. В редакторе значения укажем как должна быть рассчитана формула: Колонка «Цена» умноженная на колонку «Заказ». В квадратных скобках при составлении формулы Вы используете имена колонок. При их изменении такие формулы автоматически корректируются.

Добавим произвольное оформление для прайс-листа и в нашем примере прайс-лист в 1С будет выглядеть так:

После выгрузки в Excel оформление будет аналогичным и Вашему клиенту останется только отметить нужные позиции в прайс-листе и отправить его Вам для автоматической обработки.

А Вам после получения файла от клиента создать по прайс-листу новый заказ. Для загрузки данных используется внешняя обработка, скачать которую Вы можете бесплатно в разделе скачивания расширения (добавлено 2 варианта внешней обработки в зависимости от используемой конфигурации). Ознакомиться с инструкцией по добавлению внешних обработок Вы можете в нашей статье Добавление дополнительного отчета или обработки в 1С 8.3. Ниже показан пример заполнения заказа клиента в конфигурации «Управление торговлей 11.4»:

Ниже Вы можете скачать пример прайс-заказа:

Скачать расширение а также ознакомиться со всеми его возможностями Вы можете по ссылке — Конструктор прайс-листов (прайс-заказов) для УТ11, КА2, ERP2

См. также:
Взаиморасчеты с клиентом в заказе и реализации (УТ11, КА2, ERP2)

Взаиморасчеты с клиентом в заказе и реализации (УТ11, КА2, ERP2)

В УТ 10 в заказе клиента и накладной выводилась дополнительная информация по взаиморасчетам с контрагентом. Таким образом, менеджер сразу на ...
Использование сканера штрих-кодов в подборе (УТ11, КА2, ERP2)

Использование сканера штрих-кодов в подборе (УТ11, КА2, ERP2)

Расширение конфигурации добавляет возможность использования сканера штрих-кодов во всех подборах номенклатуры (документы закупки товаров, заказ клиента, реализация товаров и услуг).После ...
Помощник продаж (УТ 3.4, КА 2.4 Казахстан)

Помощник продаж (УТ 3.4, КА 2.4 Казахстан)

Помощник продаж выполнен в виде дополнительной внешней обработки, которую Вы сможете добавить в базу и включить в любом разделе программы ...
Заказ клиента с картинками (УТ11, КА2, ERP2)

Заказ клиента с картинками (УТ11, КА2, ERP2)

Внешняя печатная форма позволяет формировать заказ клиента с картинками номенклатуры. После установки внешней печатной формы в заказе клиента добавляется дополнительная ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *