Теперь давайте поговорим про лечение. Первое, что мы Вам порекомендуем сделать — обновиться на самую актуальную версию конфигурации. По своей практике можем сказать что начальные версии УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 были сыроваты. Теперь все стало немного лучше и проблем с остатками меньше. Если это не помогло — в составе типовой конфигурации есть обработка, которая исправляет ошибки в регистре сведений Распределение запасов. Но переход к ней в интерфейсе не отображается — нужно ее открывать через «Функции для технического специалиста»:
При переходе в 1с с 11.4 на 11.5.11.70 пропал НДС в карточке товара, что можно сделать?
Здравствуйте!
Мы с такой ситуацией не сталкивались.
Восстанавливать. Другого нет
Отчет по доступности по товаров показывает -1 по номенклатуре с назначением и +1 по той же позиции без назначения (остатки на складах показывают 0). «Исправление ошибки» не распознает данную ситуацию как ошибочную.
Подскажите что можно сделать, пожалуйста?
Добрый день!
Андрей, с такой ситуацией не сталкивались. Попробуйте написать в техподдержку 1С.
всё бы ничего, только ошибки после исправления появляются снова. как остановить это вот вопрос
Добрый день!
Обновляться на самый актуальный релиз конфигурации. Если это ошибка — теоретически она будет исправлена.
УТ 11.5. Ведомость на складах говорит товара 30шт, а в доступности 0. Отчёт описанный вами ошибок не находит. Исправил регистр вручную, но документ так и не провёлся, сказал нет на остатке, хотя в подборе остаток появился. Зато когда после этого запустил поиск ошибок, сразу нашёлся мой товар и удалил, созданную мною запись
Добрый день.
Такая же проблема. А решение у Вас нашлось?
добрый день ! я смотрела через распределение запасов, указала нужную номенклатуру , раскрывала каждый заказ и видно было где резерв. получается,заходите в заказ, в колонке действие, ставите не обеспечивать и если есть дата отгрузки, убираете ее, далее закрыть заказ. в моей случае, товар был в резерве, но не отгружен и не оплачен. но учитывайте, что с одного заказа снимается резерв и переходит на другой заказ.
и по рекомендации автора : все эти действия сперва выполнить на копии базы и если все хорошо — продублировать в рабочей базе.
Добрый день ! Вопрос к автору, подскажите пожалуйста, почему так получилось с резервами после обновления ? у нас не практикуется резерв товара, все заказывается под клиента и практически сразу отгружается. объясните пожалуйста. я может быть не правильно поняла из статьи. обнаружила несколько товаров в резерве в прошлых годах (18-22 год)
Добрый день!
Елена, Ваш вопрос больше подходит для отправки в техподдержку Вашей обслуживающей 1С организации. С такой ситуацией мы не сталкивались.